» » » » Особо курящая зона: для особой туристической зоны в Алтайском крае закупается более 165 тысяч сигарет

Особо курящая зона: для особой туристической зоны в Алтайском крае закупается более 165 тысяч сигарет

Автор: rosez от 25-10-2010, 13:47
Более 8000 пачек сигарет (всего 8300 шт. пачек или 166000 сигарет) планирует закупить управляющая компания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Алтайском крае «Бирюзовая Катунь». Конкурс на поставку табака был проведен ОАО «ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» с 24 по 27 сентября 2010 года. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 27 сентября 2010 года, подписанным членами конкурсной комиссии и генеральным директором ОАО «ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» А.Ф. Бенсом, поставщиком сигарет станет барнаульская компания ООО «Феникс». Информация о проведенном конкурсе размещена на сайте ОАО "Особые экономические зоны" в разделе «Торги. Информация о закупках», закупка: «Поставка табачных изделий для столовой ОАО «ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» http://www.oao-oez.ru/tenders/competitions/?doc_id=263926

Заказ табачных изделий для туристской зоны выглядит следующим образом:

1. Сигареты с фильтром «LM» (или эквивалент) 400 пачек
2. Сигареты с фильтром «LM» легкие (или эквивалент) 400 пачек
3. Сигареты с фильтром «Винстон» (или эквивалент) 700 пачек
4. Сигареты с фильтром «Кент 4» (или эквивалент) 400 пачек
5. Сигареты с фильтром «Кент 8» (или эквивалент) 400 пачек
6. Сигареты с фильтром «Мальборо» (или эквивалент) 100 пачек
7. Сигареты с фильтром «Мальборо» легкие (или эквивалент) 100 пачек
8. Сигареты с фильтром «Парламент» (или эквивалент) 100 пачек
9. Сигареты с фильтром «Парламент» легкие (или эквивалент) 100 пачек
10. Сигареты с фильтром «Петр 1» (или эквивалент) 400 пачек
11. Сигареты с фильтром « Петр 1» легкие (или эквивалент) 400 пачек
12. Сигареты с фильтром «Честерфилд» легкие (или эквивалент) 700 пачек
13. Сигареты с фильтром «Максим» (или эквивалент) 400 пачек
14. Сигареты с фильтром «Максим» легкие (или эквивалент) 400 пачек
15. Сигареты с фильтром «Альянс» (или эквивалент) 400 пачек
16. Сигареты с фильтром «Альянс» легкие (или эквивалент) 400 пачек
17. Сигареты с фильтром «ЛД» легкие (или эквивалент) 700 пачек
18. Сигареты с фильтром «Оптима» (или эквивалент) 700 пачек
19. Сигареты с фильтром «Святой Георгий» (или эквивалент) 700 пачек
20. Сигареты с фильтром «Бонд» легкие (или эквивалент) 400 пачек

Цель: курение или оздоровление?

Данный конкурс, проведенный одной из управляющих компаний туристско-рекреационной зоны России не вызвал бы удивления, если бы не цели, ради которых создавалась туристко-рекреационная зона в Алтайском крае. А они самые благие: создание в Алтайском крае курортно-рекреационного комплекса, ориентация на максимальное использование природно-ресурсного потенциала и особенностей местности.

«Туристско-рекреационный потенциал ОЭЗ позволяет развивать экологический, оздоровительный, водный, спортивный, спелеотуризм и другие виды туризма» - уточняется на сайте Министерства экономического развития РФ .

Территория особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь» обладает уникальными природно-лечебными и гидроминеральными ресурсами (воздух, вода, хвойные леса). ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» позиционируется как первый в России крупный единый комплекс природного и экстремального туризма в горах с выделением «молодежно-экстремальной» зоны. Вместе с тем, стремление управляющей компании обеспечить персонал огромным количеством сигарет разнообразного ассортимента не укладывается в общий оздоровительный, туристический имидж зоны.

Проблема курения в России стоит серьезным образом. Не далее, как 9 октября 2010 года на заседании президиума Правительства РФ, в котором участвовал премьер Владимир Путин глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова привела удручающую статистику по табакокурению : « Ежегодно умирают 400 тыс. россиян от болезней, которые вызваны курением. Всего в стране курит 39,1% населения, то есть 43,9 млн» - сообщила Татьяна Голикова выдержки из исследования Всемирной организации здоровья, которая поставила Россию по количеству выкуренных сигарет на душу населения на первое место в мире.

Безусловно, нет оснований предполагать, что закупка многотысячной партии сигарет предназначена для отдыхающих посетителей туристско-рекреационной зоны. Работа с посетителями ОЭЗ ложится, прежде всего, на резидентов зоны. Основные задачи ОАО «ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» , включают в себя участие в экономическом и социальном развитии особой экономической зоны, привлечение инвестиций, содействие деятельности резидентов особой экономической зоны, привлечение квалификационной рабочей силы для работы на территории особой экономической зоны. Какие, из этих задач, могли быть решены такой покупкой, знают, наверное, только руководители особой экономической зоны.

Источник – ROSEZ.RU, 25.10.2010г.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий